- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 146
- Высота [мм]
- 44
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 295,5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 02.2013 - 07.2014 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.5 dCi | K9K 430 | 1.5 / 1461 | 01.2010 - 12.2013 | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.5 dCi | K9K 282,K9K 292 | 1.5 / 1461 | 07.2008 - 12.2013 | 103 / 76 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.5 dCi | K9K 282,K9K 292 | 1.5 / 1461 | 02.2007 - 12.2013 | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 02.2007 - 12.2013 | 114 / 84 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 11.2010 - 12.2013 | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 dCi | R9M | 1.6 / 1598 | 10.2011 - 12.2013 | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 dCi Привод на все колеса | R9M | 1.6 / 1598 | 10.2011 - 12.2013 | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 12.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 dCi | M1D,M9R | 2.0 / 1995 | 02.2007 - 12.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 dCi Привод на все колеса | M1D,M9R | 2.0 / 1995 | 02.2007 - 12.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 Привод на все колеса | MR20DE | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 12.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C13) | 1.6 DIG-T | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 02.2015 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1998 | 06.2008 - 11.2013 | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1997 | 06.2007 - 11.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 dCi | M9R 760 | 2.0 / 1995 | 06.2007 - 11.2013 | 173 / 127 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 dCi 4x4 | M9R | 2.0 / 1995 | 06.2007 - 11.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 dCi FWD | M9R | 2.0 / 1995 | 06.2007 - 11.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 FWD | MR20DE | 2.0 / 1998 | 06.2008 - 11.2013 | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 FWD | MR20DE | 2.0 / 1997 | 03.2007 - 11.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.5 4x4 | QR25DE | 2.5 / 2488 | 06.2007 - 11.2013 | 169 / 124 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.