- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 143
- Высота [мм]
- 47,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 25
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALTEZZA (_E1_) | 2.0 VVTi (SXE10) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 02.1999 - 11.2005 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | ALTEZZA GITA универсал (_XE1_) | 2.0 (GXE10) | 1G-GE | 2.0 / 1988 | 07.2001 - 07.2005 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | ALTEZZA GITA универсал (_XE1_) | 2.0 (GXE10) | 1G-GE | 2.0 / 1988 | 07.2001 - 07.2005 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | ALTEZZA GITA универсал (_XE1_) | 2.0 4WD (GXE10) | 1G-GE | 2.0 / 1988 | 01.2001 - 12.2005 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | BREVIS (JCG1_) | 2.5 4WD | 1JZ-FSE | 2.5 / 2491 | 10.1999 - 09.2002 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | BREVIS (JCG1_) | 3.0 | 2JZ-FSE | 3.0 / 2997 | 10.1999 - 06.2007 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 2.5 (JZX100_) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1996 - 05.2001 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 3.0 VVTi (JZX101_) | 2JZ-FSE | 3.0 / 2997 | 10.1996 - 05.2001 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X9_) | 2.5 (JZX90, JZX93) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 08.1996 | 180 / 132 | Перейти |
TOYOTA | CRESTA седан | 2.5 VVTi | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1996 - 09.2001 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан | 2.5 4WD | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 09.1996 | 179 / 132 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.0 (GX110) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2000 - 11.2004 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.0 4WD (GX115) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2000 - 11.2004 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.5 (JZX110) | 1JZ-FSE | 2.5 / 2491 | 10.2002 - 11.2004 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.5 4WD (JZX115) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.2002 - 11.2004 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.5 4WD (JZX115) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.2000 - 10.2002 | 196 / 144 | Перейти |
TOYOTA | MARK II универсал | 2.0 VVTi | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 01.2002 - 06.2007 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | MARK II универсал | 2.0 VVTi 4WD | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 01.2002 - 06.2007 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | MARK II универсал | 2.5 | 1JZ-FSE | 2.5 / 2491 | 01.2002 - 12.2004 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | PROGRES (JCG1_) | 2.5 (JCG10) | 1JZ-FSE | 2.5 / 2491 | 10.1997 - 07.2007 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | PROGRES (JCG1_) | 2.5 4WD (JCG15) | 1JZ-FSE | 2.5 / 2491 | 01.2000 - 12.2007 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | PROGRES (JCG1_) | 3.0 (JCG11) | 2JZ-FSE | 3.0 / 2997 | 10.1997 - 07.2007 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | VEROSSA (_X11_) | 2.0 VVTi | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2000 - 11.2003 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | VEROSSA (_X11_) | 2.0 VVTi 4WD | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2000 - 11.2003 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | VEROSSA (_X11_) | 2.5 VVTi | 1JZ-FSE | 2.5 / 2491 | 10.2000 - 11.2003 | 200 / 147 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.