Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
210
Высота [мм]
74,4
Диаметр центрирования [мм]
94
Количество отверстий
6
Минимальная толщина [мм]
16
Наружный диаметр [мм]
332
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
18
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 4WD4M413.2 / 320010.2016 - наст. вр.192 / 141Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D (V88W, V98W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.170 / 125Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D (V88W, V98W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.160 / 118Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)4M413.2 / 320001.2009 - наст. вр.200 / 147Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.190 / 140Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.8 V66G753.8 / 382810.2006 - наст. вр.248 / 182Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.8 V6 (V87W, V97W)6G753.8 / 382802.2007 - наст. вр.250 / 184Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V)3.2 DI-D4M413.2 / 320011.2006 - наст. вр.160 / 118Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V)3.2 TD 4WD4M413.2 / 320001.2010 - наст. вр.200 / 147Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв