- Ø фаски [мм]
- 120
- Внутренний диаметр
- 153,5
- Высота [мм]
- 47,3
- Диаметр центрирования [мм]
- 70
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 330
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ACURA | MDX (YD2) | 3.7 AWD | J37A1 | 3.7 / 3664 | 10.2006 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
ACURA | MDX (YD2) | 3.7 AWD | J37A2 | 3.7 / 3664 | 10.2006 - наст. вр. | 299 / 220 | Перейти |
ACURA | ZDX | 3.7 AWD | J37A5 | 3.7 / 3664 | 11.2011 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | PILOT | 3.5 | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 09.2008 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | 3.5 / 3471 | 01.2010 - 06.2015 | 257 / 189 | Перейти | |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 01.2011 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 09.2008 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.