- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 143
- Высота [мм]
- 44
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 4
- Минимальная толщина [мм]
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 280
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 24
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | CUBE (Z12) | 1.5 dCi | K9K,K9K 270 | 1.5 / 1461 | 03.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | CUBE (Z12) | 1.5 dCi | K9K,K9K 270 | 1.5 / 1461 | 03.2010 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | CUBE (Z12) | 1.6 16V | HR16DE | 1.6 / 1598 | 03.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C11) | 1.5 dCi | K9K,K9K 278 | 1.5 / 1461 | 09.2007 - 12.2011 | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C11) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 09.2007 - 12.2011 | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C11) | 1.8 | MR18DE | 1.8 / 1798 | 09.2007 - 12.2011 | 126 / 93 | Перейти |
NISSAN | TIIDA седан (SC11) | 1.5 dCi | K9K,K9K 278 | 1.5 / 1461 | 09.2007 - 12.2012 | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | TIIDA седан (SC11) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 09.2007 - 12.2012 | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | TIIDA седан (SC11) | 1.8 | MR18DE | 1.8 / 1798 | 09.2007 - 12.2012 | 126 / 93 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.