- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 144
- Высота [мм]
- 44
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 279,5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 24
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | JUKE (F15) | 1.2 DIG-T | HRA2DDT | 1.2 / 1197 | 05.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.5 dCi | K9K 410,K9K 636,K9K 646,K9K 896 | 1.5 / 1461 | 06.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 01.2013 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 06.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | SENTRA VII (B17) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2014 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C12) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C13) | 1.2 DIG-T | HRA2DDT | 1.2 / 1197 | 10.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C13) | 1.5 dCi | K9K | 1.5 / 1461 | 10.2014 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C13) | 1.6 DIG-T | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 02.2015 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.