- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 188
- Высота [мм]
- 62,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 349
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 20
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
INFINITI | FX | 30d AWD | V9X | 3.0 / 2993 | 04.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | FX | 37 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 10.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | FX | 37 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 07.2008 - 07.2013 | 333 / 245 | Перейти |
INFINITI | FX | 37 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2012 - наст. вр. | 329 / 242 | Перейти |
INFINITI | FX | 50 AWD | VK50VE | 5.0 / 5026 | 06.2013 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
INFINITI | FX | 50 AWD | VK50VE | 5.0 / 5026 | 10.2008 - наст. вр. | 395 / 291 | Перейти |
INFINITI | FX | 50 AWD | VK50VE | 5.0 / 5026 | 10.2008 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 25 | 2.5 / 2495 | 07.2010 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти | |
INFINITI | M (Y51) | 30d | V9X | 3.0 / 2993 | 03.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 03.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 56 | 5.6 / 5552 | 03.2010 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти | |
INFINITI | M (Y51) | 56 X | 5.6 / 5552 | 03.2010 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти | |
INFINITI | M37 | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2010 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 Allrad | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | Q50 | 50 Hybrid | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 06.2013 - наст. вр. | 298 / 219 | Перейти |
INFINITI | Q50 | 50 Hybrid | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 04.2013 - наст. вр. | 306 / 225 | Перейти |
INFINITI | Q50 | 50 Hybrid AWD | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 06.2013 - наст. вр. | 298 / 219 | Перейти |
INFINITI | Q50 | 50 Hybrid AWD | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 04.2013 - наст. вр. | 306 / 225 | Перейти |
INFINITI | Q50 | 50 Red | VR30DDTT | 3.0 / 2997 | 09.2015 - наст. вр. | 405 / 298 | Перейти |
INFINITI | Q60 купе | 2.0 T | M 274 | 2.0 / 1991 | 09.2016 - наст. вр. | 211 / 155 | Перейти |
INFINITI | Q60 купе | 3.0 T AWD | VR30DDTT | 3.0 / 2997 | 09.2016 - наст. вр. | 405 / 298 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 2.2 D | 2.2 / 2143 | 10.2014 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти | |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.0 | V9X | 3.0 / 2993 | 03.2013 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 03.2013 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.7 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2014 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 5.6 AWD | 5.6 / 5552 | 01.2015 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти | |
INFINITI | QX70 | 3.7 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 08.2013 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | QX70 | 30d AWD | V9X | 3.0 / 2993 | 08.2013 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | QX70 | 37 AWD | 3.7 / 3696 | 02.2014 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти | |
INFINITI | QX70 | 50 AWD | VK50VE | 5.0 / 5026 | 08.2013 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
INFINITI | QX70 | 50 AWD | 5.0 / 5026 | 08.2013 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.