- Ø фаски [мм]
- 139,7
- Внутренний диаметр
- 171
- Высота [мм]
- 68,6
- Диаметр центрирования [мм]
- 108
- Количество отверстий
- 6
- Минимальная толщина [мм]
- 29
- Наружный диаметр [мм]
- 338
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 32
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GX (URJ15_, GRJ15_) | 460 4WD (URJ150) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2010 - наст. вр. | 296 / 218 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 4 RUNNER (_N28_) | 4.0 (GRN280_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 01.2010 - наст. вр. | 275 / 202 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.7 (TRJ150_, TRJ155_) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 08.2009 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.8 D-4D (GDJ150_, GDJ155_, GDJ150) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.8 D-4D (GDJ155) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 07.2020 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.0 D-4D (KDJ150_, KDJ150, KDJ155) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 03.2009 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 08.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 08.2009 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVTi (GRJ150_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2012 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.