Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
171
Высота [мм]
68,6
Диаметр центрирования [мм]
108
Количество отверстий
6
Минимальная толщина [мм]
29
Наружный диаметр [мм]
338
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
32
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSGX (URJ15_, GRJ15_)460 4WD (URJ150)1UR-FE4.6 / 460801.2010 - наст. вр.296 / 218Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTA4 RUNNER (_N28_)4.0 (GRN280_)1GR-FE4.0 / 395601.2010 - наст. вр.275 / 202Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)2.7 (TRJ150_, TRJ155_)2TR-FE2.7 / 269408.2009 - наст. вр.163 / 120Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)2.8 D-4D (GDJ150_, GDJ155_, GDJ150)1GD-FTV2.8 / 275506.2015 - наст. вр.177 / 130Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)2.8 D-4D (GDJ155)1GD-FTV2.8 / 275507.2020 - наст. вр.204 / 150Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)3.0 D-4D (KDJ150_, KDJ150, KDJ155)1KD-FTV3.0 / 298203.2009 - наст. вр.173 / 127Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_)1KD-FTV3.0 / 298208.2009 - наст. вр.190 / 140Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150)1GR-FE4.0 / 395608.2009 - наст. вр.282 / 207Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)4.0 V6 VVTi (GRJ150_)1GR-FE4.0 / 395611.2012 - наст. вр.249 / 183Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв