- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 141
- Высота [мм]
- 50
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 296
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | RX (MCU15) | 300 AWD (MCU15) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 10.2000 - 05.2003 | 201 / 148 | Перейти |
LEXUS | RX (MCU15) | 300 AWD (MCU15_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 01.1998 - 02.2003 | 223 / 164 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 2.4 (ACU20_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 06.2000 - 05.2007 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 2.4 4WD (ACU25_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 06.2000 - 09.2003 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 3.0 (MCU20_, ACU20_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 11.2000 - 12.2003 | 223 / 164 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 3.0 4WD (MCU25_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 11.2000 - 07.2003 | 223 / 164 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 3.3 (MCU23_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 08.2003 - 05.2007 | 233 / 171 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 3.3 4WD (MCU28_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 10.2003 - 05.2007 | 233 / 171 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.