Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
141
Высота [мм]
50
Диаметр центрирования [мм]
62
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
25
Наружный диаметр [мм]
328
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
28
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSNX (_Z1_)200 (ZGZ10_, AYZ10_, AGZ10)3ZR-FAE2.0 / 198711.2014 - наст. вр.150 / 110Перейти
LEXUSNX (_Z1_)200 AWD (ZGZ15_, AYZ15_, AGZ15_)3ZR-FAE2.0 / 198711.2014 - наст. вр.150 / 110Перейти
LEXUSNX (_Z1_)200t (AGZ10_)8AR-FTS2.0 / 199807.2014 - наст. вр.238 / 175Перейти
LEXUSNX (_Z1_)200t AWD (AGZ15_)8AR-FTS2.0 / 199807.2014 - наст. вр.238 / 175Перейти
LEXUSNX (_Z1_)300 (AGZ10_)8AR-FTS2.0 / 199809.2017 - наст. вр.238 / 175Перейти
LEXUSNX (_Z1_)300 AWD (AGZ15_)8AR-FTS2.0 / 199809.2017 - наст. вр.238 / 175Перейти
LEXUSNX (_Z1_)300h (AYZ10_)2AR-FXE2.5 / 249407.2014 - наст. вр.155 / 114Перейти
LEXUSNX (_Z1_)300h AWD (AYZ15_)2AR-FXE2.5 / 249407.2014 - наст. вр.155 / 114Перейти
LEXUSRX (_L1_)270 (AGL10_)1AR-FE2.7 / 267112.2008 - 10.2015188 / 138Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 (GYL10_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015280 / 206Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 AWD (GGL15_)2GR-FE3.5 / 345603.2009 - 02.2012280 / 206Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 AWD (GGL15_)2GR-FE,2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 08.2015277 / 204Перейти
LEXUSRX (_L1_)450h (GYL10_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015249 / 183Перейти
LEXUSRX (_L1_)450h AWD (GYL15_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015249 / 183Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAALPHARD / VELLFIRE (_H2_)2.4 (ANH20W)2AZ-FE2.4 / 236205.2008 - 12.2014170 / 125Перейти
TOYOTAALPHARD / VELLFIRE (_H2_)3.5 (GGH20W)2GR-FE3.5 / 345604.2008 - 12.2014280 / 206Перейти
TOYOTAALPHARD / VELLFIRE (_H3_)3.5 (GGH30)2GR-FKS3.5 / 345610.2018 - наст. вр.300 / 221Перейти
TOYOTAALPHARD / VELLFIRE (_H3_)3.5 (GGH30W)2GR-FE3.5 / 345602.2015 - наст. вр.275 / 202Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U4_)2.7 (ASU40_)1AR-FE2.7 / 267209.2008 - 02.2014189 / 139Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U4_)3.5 (GSU40_)2GR-FE3.5 / 345605.2007 - 02.2014273 / 201Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U4_)3.5 4WD (GSU45_, GSU40_)2GR-FE3.5 / 345606.2007 - 02.2014273 / 201Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)2.7 (ASU50)1AR-FE2.7 / 267209.2014 - наст. вр.188 / 138Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)2.7 AWD (ASU50)1AR-FE2.7 / 267209.2014 - наст. вр.188 / 138Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)3.5 AWD (GSU55_)2GR-FE3.5 / 345609.2014 - наст. вр.249 / 183Перейти
TOYOTAPREVIA III (_R2_, _R5_)2.4 (ACR50_)2AZ-FE2.4 / 236210.2005 - наст. вр.170 / 125Перейти
TOYOTARAV 4 IV (_A4_)2.0 4WD (ZSA44_)3ZR-FAE2.0 / 198704.2015 - наст. вр.151 / 112Перейти
TOYOTARAV 4 IV (_A4_)2.0 4WD (ZSA44_)3ZR-FAE2.0 / 198712.2012 - наст. вр.151 / 111Перейти
TOYOTARAV 4 IV (_A4_)2.0 D (ALA40_)1AD-FTV2.0 / 199812.2012 - 11.2018124 / 91Перейти
TOYOTARAV 4 IV (_A4_)2.0 D (WWA42_)2WW2.0 / 199510.2015 - 11.2018143 / 105Перейти
TOYOTARAV 4 IV (_A4_)2.0 D 4WD (ALA41_)1AD-FTV2.0 / 199801.2013 - 11.2018124 / 91Перейти
TOYOTARAV 4 IV (_A4_)2.2 D 4WD (ALA49)2AD-FHV2.2 / 223112.2012 - наст. вр.177 / 130Перейти
TOYOTARAV 4 IV (_A4_)2.2 D 4WD (ALA49)2AD-FHV,2AD-FTV2.2 / 223112.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
TOYOTASIENNA (_L3_)3.5 (GSL30_, GSL33_)2GR-FE3.5 / 345602.2010 - наст. вр.267 / 196Перейти
TOYOTASIENNA (_L3_)3.5 4WD (GSL35_)2GR-FE3.5 / 345601.2010 - наст. вр.269 / 198Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв