Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
173
Высота [мм]
44,3
Диаметр центрирования [мм]
62
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
10,5
Наружный диаметр [мм]
281
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
12
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSES (_Z10_, _A10_, _H10_)200 (ASZ10)6AR-FSE2.0 / 199810.2018 - наст. вр.150 / 110Перейти
LEXUSES (_Z10_, _A10_, _H10_)250 (AXZA10)A25A-FKS2.5 / 248710.2018 - наст. вр.200 / 147Перейти
LEXUSES (_Z10_, _A10_, _H10_)300h (AXZH10)A25A-FXS2.5 / 248707.2018 - наст. вр.178 / 131Перейти
LEXUSES (_Z10_, _A10_, _H10_)350 (GSZ10)2GR-FKS2.5 / 345610.2018 - наст. вр.249 / 183Перейти
LEXUSNX (_Z1_)200 (ZGZ10_, AYZ10_, AGZ10)3ZR-FAE2.0 / 198711.2014 - наст. вр.150 / 110Перейти
LEXUSNX (_Z1_)200 AWD (ZGZ15_, AYZ15_, AGZ15_)3ZR-FAE2.0 / 198711.2014 - наст. вр.150 / 110Перейти
LEXUSNX (_Z1_)200t (AGZ10_)8AR-FTS2.0 / 199807.2014 - наст. вр.238 / 175Перейти
LEXUSNX (_Z1_)200t AWD (AGZ15_)8AR-FTS2.0 / 199807.2014 - наст. вр.238 / 175Перейти
LEXUSNX (_Z1_)300 (AGZ10_)8AR-FTS2.0 / 199809.2017 - наст. вр.238 / 175Перейти
LEXUSNX (_Z1_)300 AWD (AGZ15_)8AR-FTS2.0 / 199809.2017 - наст. вр.238 / 175Перейти
LEXUSNX (_Z1_)300h (AYZ10_)2AR-FXE2.5 / 249407.2014 - наст. вр.155 / 114Перейти
LEXUSNX (_Z1_)300h AWD (AYZ15_)2AR-FXE2.5 / 249407.2014 - наст. вр.155 / 114Перейти
LEXUSUX (_AA1_, _AH1_)200 (MZAA10)M20A-FKS2.0 / 198710.2018 - наст. вр.150 / 110Перейти
LEXUSUX (_AA1_, _AH1_)200 (MZAA10)M20A-FKS2.0 / 198710.2018 - наст. вр.171 / 126Перейти
LEXUSUX (_AA1_, _AH1_)250h (MZAH10)M20A-FXS2.0 / 198710.2018 - наст. вр.152 / 112Перейти
LEXUSUX (_AA1_, _AH1_)250h E-Four (MZAH15)M20A-FXS2.0 / 198710.2018 - наст. вр.152 / 112Перейти
LEXUSUX (_AA1_, _AH1_)250h E-Four (MZAH15)M20A-FXS2.0 / 198710.2018 - наст. вр.145 / 107Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAC-HR (_X1_)1.2 (NGX10_)8NR-FTS1.2 / 119710.2016 - наст. вр.116 / 85Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)1.2 4WD (NGX50_)8NR-FTS1.2 / 119710.2016 - наст. вр.116 / 85Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_)2ZR-FXE1.8 / 179810.2016 - наст. вр.122 / 90Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_)2ZR-FXE1.8 / 179810.2016 - наст. вр.98 / 72Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)2.0 (ZGX10_)3ZR-FAE2.0 / 198711.2016 - наст. вр.148 / 109Перейти
TOYOTACAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_)2.0 (ASV71)6AR-FSE2.0 / 199810.2017 - наст. вр.150 / 110Перейти
TOYOTACAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_)2.5 (ASV70_)2AR-FE2.5 / 249408.2017 - наст. вр.181 / 133Перейти
TOYOTACAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_)2.5 Hybrid (AXVH71_)A25A-FXS2.5 / 248708.2017 - наст. вр.178 / 131Перейти
TOYOTACAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_)3.5 (GSV70)2GR-FKS3.5 / 345610.2017 - наст. вр.249 / 183Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.0 (MXAA52)M20A-FKS2.0 / 198712.2018 - наст. вр.175 / 129Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.0 AWD (MXAA54)M20A-FKS2.0 / 198712.2018 - наст. вр.175 / 129Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.0 VVTi (MXAA52)M20A-FKS2.0 / 198712.2018 - наст. вр.150 / 110Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.0 VVTi (MXAA52)M20A-FKS2.0 / 198712.2018 - наст. вр.173 / 127Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.0 VVTi AWD (MXAA54)M20A-FKS2.0 / 198712.2018 - наст. вр.150 / 110Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.0 VVTi AWD (MXAA54)M20A-FKS2.0 / 198702.2019 - наст. вр.173 / 127Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.5 Hybrid (AXAH52)A25A-FXS2.5 / 248712.2018 - наст. вр.178 / 131Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.5 Hybrid AWD (AXAH54)A25A-FXS2.5 / 248712.2018 - наст. вр.178 / 131Перейти
TOYOTARAV 4 V (_A5_, _H5_)2.5 VVTi AWD (AXAA54)A25A-FKS2.5 / 248712.2018 - наст. вр.203 / 149Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв