- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 173
- Высота [мм]
- 44,3
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 10,5
- Наружный диаметр [мм]
- 281
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 12
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 200 (ASZ10) | 6AR-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 250 (AXZA10) | A25A-FKS | 2.5 / 2487 | 10.2018 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 300h (AXZH10) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 07.2018 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 350 (GSZ10) | 2GR-FKS | 2.5 / 3456 | 10.2018 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200 (ZGZ10_, AYZ10_, AGZ10) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200 AWD (ZGZ15_, AYZ15_, AGZ15_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200t (AGZ10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 07.2014 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200t AWD (AGZ15_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 07.2014 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300 (AGZ10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 09.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300 AWD (AGZ15_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 09.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300h (AYZ10_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 07.2014 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300h AWD (AYZ15_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 07.2014 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 200 (MZAA10) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 200 (MZAA10) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h (MZAH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h E-Four (MZAH15) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h E-Four (MZAH15) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.2 (NGX10_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 10.2016 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.2 4WD (NGX50_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 10.2016 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 (ZGX10_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2016 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.0 (ASV71) | 6AR-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.5 (ASV70_) | 2AR-FE | 2.5 / 2494 | 08.2017 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.5 Hybrid (AXVH71_) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 08.2017 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 3.5 (GSV70) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2017 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 (MXAA52) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 AWD (MXAA54) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi (MXAA52) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi (MXAA52) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi AWD (MXAA54) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi AWD (MXAA54) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 02.2019 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.5 Hybrid (AXAH52) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 12.2018 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.5 Hybrid AWD (AXAH54) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 12.2018 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.5 VVTi AWD (AXAA54) | A25A-FKS | 2.5 / 2487 | 12.2018 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.