Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
141
Высота [мм]
47,2
Диаметр центрирования [мм]
64,2
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
19
Наружный диаметр [мм]
262
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
21
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
ACURARSX купе (DC_)2.0 SportK20A32.0 / 199810.2001 - 10.2006160 / 118Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HONDACIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV)1.4 iD14Z61.4 / 139602.2001 - 09.200575 / 55Перейти
HONDACIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV)1.4 iS (EP1)D14Z5,D14Z61.4 / 139602.2001 - 09.200590 / 66Перейти
HONDACIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV)1.6 iD16V1,D16W71.6 / 159002.2001 - 09.2005110 / 81Перейти
HONDACIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV)2.0 i SportK20A32.0 / 199809.2001 - 09.2005160 / 118Перейти
HONDACIVIC VIII седан (FD, FA)1.3 Hybrid (FA3, FD3)LDA21.3 / 133901.2006 - наст. вр.95 / 70Перейти
HONDACR-Z (ZF)1.5 HybridLEA1,LEA31.5 / 149711.2012 - наст. вр.121 / 89Перейти
HONDACR-Z (ZF)1.5 Hybrid (ZF1)LEA11.5 / 149706.2010 - наст. вр.114 / 84Перейти
HONDAINTEGRA купе (DC5)2.0K20A32.0 / 199802.2002 - наст. вр.160 / 118Перейти
HONDASTREAM (RN)1.7 16V (RN1)D17A2,D17A51.7 / 166805.2001 - 09.2006125 / 92Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв