Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
209
Высота [мм]
61
Диаметр центрирования [мм]
62
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
8,5
Наружный диаметр [мм]
309
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
10
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSRX (_L1_)270 (AGL10_)1AR-FE2.7 / 267112.2008 - 10.2015188 / 138Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 (GYL10_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015280 / 206Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 AWD (GGL15_)2GR-FE,2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 08.2015277 / 204Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 AWD (GGL15_)2GR-FE3.5 / 345603.2009 - 02.2012280 / 206Перейти
LEXUSRX (_L1_)450h (GYL10_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015249 / 183Перейти
LEXUSRX (_L1_)450h AWD (GYL15_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015249 / 183Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)2.7 (ASU50)1AR-FE2.7 / 267209.2014 - наст. вр.188 / 138Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)2.7 AWD (ASU50)1AR-FE2.7 / 267209.2014 - наст. вр.188 / 138Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)3.5 AWD (GSU55_)2GR-FE3.5 / 345609.2014 - наст. вр.249 / 183Перейти
TOYOTASIENNA (_L3_)3.5 (GSL30_, GSL33_)2GR-FE3.5 / 345602.2010 - наст. вр.267 / 196Перейти
TOYOTASIENNA (_L3_)3.5 4WD (GSL35_)2GR-FE3.5 / 345601.2010 - наст. вр.269 / 198Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: