- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 209
- Высота [мм]
- 61
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 8,5
- Наружный диаметр [мм]
- 309
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | RX (_L1_) | 270 (AGL10_) | 1AR-FE | 2.7 / 2671 | 12.2008 - 10.2015 | 188 / 138 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 (GYL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 280 / 206 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE,2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 08.2015 | 277 / 204 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 03.2009 - 02.2012 | 280 / 206 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h (GYL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h AWD (GYL15_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 2.7 (ASU50) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 2.7 AWD (ASU50) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 3.5 AWD (GSU55_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 09.2014 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 (GSL30_, GSL33_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 02.2010 - наст. вр. | 267 / 196 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 4WD (GSL35_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2010 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.