- Высота [мм]
- 67
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,1
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 306,7
- Поверхность
- лакированный
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Тип тормозного диска
- с прорезом / с отверстиями
- Толщина тормозного диска (мм)
- 16
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (JZS147_) | 300 (JZS147_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 01.1993 - 08.1997 | 212 / 156 | Перейти |
LEXUS | LS (_F1_) | 400 (UCF10) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 12.1989 - 12.1995 | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | LS (_F2_) | 400 (UCF20_) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 09.1998 - 10.2000 | 276 / 203 | Перейти |
LEXUS | LS (_F2_) | 400 (UCF20_) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 09.1997 - 10.2000 | 284 / 209 | Перейти |
LEXUS | LS (_F2_) | 400 (UCF20_) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 12.1994 - 08.1997 | 264 / 194 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CENTURY (_G5_) | 5.0 | 1GZ-FE | 5.0 / 4996 | 04.1997 - 12.2016 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 (JZA80_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 10.1999 | 224 / 165 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) | 2JZ-GTE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 07.2002 | 330 / 243 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.