- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 174
- Высота [мм]
- 66,7
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 8,4
- Наружный диаметр [мм]
- 267
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 1.8 (SX100_) | 4S-FE | 1.8 / 1838 | 09.1996 - 05.2001 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 2.0 (GX100_) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 09.1996 - 05.2001 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 2.0 (GX100_) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 09.1996 - 05.2001 | 135 / 99 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 2.4 TD (LX100_) | 2L-TE | 2.4 / 2446 | 09.1996 - 07.1999 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X9_) | 2.0 VVTi | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.1992 - 08.1996 | 135 / 99 | Перейти |
TOYOTA | CRESTA седан | 2.0 VVTi 24V | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.1996 - 09.2001 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | CRESTA седан | 2.4 TD | 2L-TE | 2.4 / 2446 | 10.1996 - 06.2001 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X10_) | 2.0 VVTi | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.1996 - 09.2001 | 160 / 118 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.