- Ø фаски [мм]
- 108
- Внутренний диаметр
- 149
- Высота [мм]
- 56,8
- Диаметр центрирования [мм]
- 58
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 316
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 30
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 XT AWD (SJG) | FA20 | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
SUBARU | LEGACY IV (BL) | 3.0 R AWD (BLE) | EZ30 | 3.0 / 3000 | 09.2003 - 06.2009 | 245 / 180 | Перейти |
SUBARU | LEGACY IV универсал (BP) | 3.0 R AWD (BPE) | EZ30 | 3.0 / 3000 | 09.2003 - 04.2009 | 245 / 180 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.5 GT AWD (BM9) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 07.2010 - 12.2014 | 265 / 195 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.5 i AWD | FB25B | 2.5 / 2498 | 01.2013 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.5 i AWD (BR9) | EJ253 | 2.5 / 2457 | 09.2009 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 3.6 AWD | EZ36D | 3.6 / 3630 | 06.2011 - 12.2014 | 249 / 183 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 3.6 R AWD (BRF) | EZ36D | 3.6 / 3630 | 09.2009 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.