- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 158,5
- Высота [мм]
- 47,3
- Диаметр центрирования [мм]
- 72
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 303
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | MAVERICK | 2.3 16V | GZ | 2.3 / 2261 | 03.2004 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | MAVERICK | 3.0 V6 24V | AJ | 3.0 / 2967 | 03.2004 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
FORD | MAVERICK | 3.0 V6 24V | AJ | 3.0 / 2967 | 02.2001 - наст. вр. | 197 / 145 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD USA | ESCAPE | 2.3 4WD | 2.3 / 2261 | 08.2007 - 12.2012 | 150 / 110 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | TRIBUTE (EP) | 2.3 AWD | L3-VE | 2.3 / 2261 | 04.2004 - 05.2008 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | TRIBUTE (EP) | 3.0 V6 24V 4WD | AJ | 3.0 / 2967 | 03.2000 - 05.2008 | 197 / 145 | Перейти |
MAZDA | TRIBUTE (EP) | 3.0 V6 AWD | AJ | 3.0 / 2967 | 04.2004 - 05.2008 | 203 / 149 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.