- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 200
- Высота [мм]
- 57
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 14
- Наружный диаметр [мм]
- 308
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 16
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 1.9 DDiS Привод на все колеса (JT419, TD44, JB419WD,... | F9QB | 1.9 / 1870 | 10.2005 - 02.2015 | 129 / 95 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 2.0 Привод на все колеса (TD54, JB420) | J20A | 2.0 / 1995 | 10.2005 - 02.2015 | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 2.4 Привод на все колеса (JB424) | J24B | 2.4 / 2393 | 01.2009 - наст. вр. | 169 / 124 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 2.4 Привод на все колеса (JT424, JB424) | J24B | 2.4 / 2393 | 01.2009 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 3.2 Привод на все колеса (TDB4, JT632, JB632) | N32A | 3.2 / 3195 | 01.2009 - 02.2015 | 233 / 171 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.