- Ø фаски [мм]
- 100
- Внутренний диаметр
- 190
- Высота [мм]
- 63,4
- Диаметр центрирования [мм]
- 58
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 8,5
- Наружный диаметр [мм]
- 286
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | BRZ | 2.0 | FA20D | 2.0 / 1998 | 06.2012 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.0 AWD | FB20 | 2.0 / 1995 | 01.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.0 AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 01.2008 - 09.2013 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.0 D AWD (SHH) | EE20Z | 2.0 / 1998 | 09.2008 - 09.2013 | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.5 AWD | FB25 | 2.5 / 2498 | 03.2011 - 09.2013 | 171 / 126 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.5 AWD (SH9) | EJ25 | 2.5 / 2457 | 01.2009 - 09.2013 | 171 / 126 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 1.5 AWD | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - 03.2012 | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 1.5 F | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - 03.2012 | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 01.2009 - 03.2012 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 2.0 R AWD (GH7) | EJ204 | 2.0 / 1994 | 01.2008 - 03.2012 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 2.5 WRX SE AWD (GRE) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 07.2010 - 08.2013 | 265 / 195 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 1.5 | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 2.5 AWD | EJ255 | 2.5 / 2457 | 10.2008 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 2.5 WRX SE AWD | EJ255 | 2.5 / 2457 | 01.2009 - 12.2014 | 265 / 195 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.0 i AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.5 i AWD (BM9) | EJ253 | 2.5 / 2457 | 09.2009 - 12.2014 | 167 / 123 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.0 i AWD | FB20 | 2.0 / 1995 | 06.2012 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.0 i AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.5 i AWD (BR9) | EJ253 | 2.5 / 2457 | 09.2009 - 12.2014 | 167 / 123 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.5 i AWD (BRM) | FB25 | 2.5 / 2498 | 07.2012 - 12.2014 | 173 / 127 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.0 D AWD (BRD) | EE20Z | 2.0 / 1998 | 09.2009 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.5 i AWD | FB25B | 2.5 / 2498 | 01.2013 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.5 i AWD (BR9) | EJ253 | 2.5 / 2457 | 09.2009 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | GT 86 купе (ZN6_) | 2.0 (ZN6AC_, ZN6BC_) | FA20D | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.