- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 143
- Высота [мм]
- 44
- Диаметр центрирования [мм]
- 69
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 280
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 23
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 12.2014 - 12.2016 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 12.2011 - 12.2015 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 12.2011 - 12.2015 | 129 / 95 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 12.2011 - 12.2015 | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 12.2011 - 12.2016 | 135 / 99 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 12.2014 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 05.2013 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 05.2013 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 05.2013 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 01.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 06.2012 - 12.2015 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 | G4FD | 1.6 / 1591 | 06.2012 - 12.2015 | 129 / 95 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 01.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2012 - 12.2015 | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CEE'D (JD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 01.2013 - наст. вр. | 130 / 95 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2014 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2014 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2014 - наст. вр. | 130 / 95 | Перейти |
KIA | CEED (CD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 03.2018 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 04.2018 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | CERATO седан | 1.6 CVVT | 1.6 / 1591 | 07.2016 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти | |
KIA | CERATO седан | 1.6 MPi | G4FG | 1.6 / 1591 | 06.2013 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
KIA | CERATO седан | 2.0 MPi | G4KD | 2.0 / 1997 | 06.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | CERATO седан (BD, BDM) | 1.6 MPi | G4FG | 1.6 / 1591 | 02.2018 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | CERATO седан (BD, BDM) | 2.0 MPi | G4NA,G4NH | 2.0 / 1999 | 02.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 03.2013 - наст. вр. | 130 / 95 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.