- Ø фаски [мм]
- 112
- Внутренний диаметр
- 148
- Высота [мм]
- 45,6
- Диаметр центрирования [мм]
- 67
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 298
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SSANGYONG | ACTYON II | 2.0 | G20 | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON II | 2.0 4x4 | G20 | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON II | 2.0 XDi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON II | 2.0 XDi | D20DTF | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON II | 2.0 XDi 4x4 | D20DTF | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON II | 2.0 XDi 4x4 | D20DTF | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (CK) | 2.0 | G20 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (CK) | 2.0 4WD | G20 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (CK) | 2.0 e-XDi | D20DT,D20DTF | 2.0 / 1998 | 02.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (CK) | 2.0 e-XDi | D20DTF | 2.0 / 1998 | 11.2010 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (CK) | 2.0 e-XDi 4WD | D20DT,D20DTF | 2.0 / 1998 | 02.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (CK) | 2.0 e-XDi 4WD | D20DTF | 2.0 / 1998 | 11.2010 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (CK) | 2.2 Xdi | 2.2 / 2157 | 07.2015 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO (CK) | 2.2 Xdi 4WD | 2.2 / 2157 | 07.2015 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.