- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Высота [мм]
- 69,6
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 298
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | VENZA (_V1_) | 2.7 (AGV10_) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 11.2008 - 11.2016 | 185 / 136 | Перейти |
TOYOTA | VENZA (_V1_) | 2.7 4WD (AGV15_) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 11.2008 - 11.2016 | 185 / 136 | Перейти |
TOYOTA | VENZA (_V1_) | 3.5 (GGV10_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 11.2008 - 11.2016 | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | VENZA (_V1_) | 3.5 4WD (GGV15_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 11.2008 - 11.2016 | 272 / 200 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.