- Ø фаски [мм]
- 139,7
- Внутренний диаметр
- 170
- Высота [мм]
- 67,2
- Диаметр центрирования [мм]
- 108
- Количество отверстий
- 6
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 319
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | FORTUNER (_N5_, _N6_) | 2.7 4WD (TGN51_) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 06.2004 - 05.2015 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | FORTUNER (_N5_, _N6_) | 4.0 4WD (GGN60) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 01.2005 - 05.2015 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D (GUN112_, GUN122_, GUN135_) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D 4WD (GUN125_) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D (GUN123_, GUN136_) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D 4WD (GUN126) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 06.2020 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D 4WD (GUN126_) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.