- Ø фаски [мм]
- 108
- Высота [мм]
- 51
- Диаметр центрирования [мм]
- 63,5
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 280
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 11
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | KUGA II (DM2) | 1.5 EcoBoost | M8MA | 1.5 / 1499 | 09.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.5 EcoBoost | BNMA | 1.5 / 1499 | 01.2016 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.5 EcoBoost 4x4 | M9MA | 1.5 / 1499 | 09.2014 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.5 EcoBoost 4x4 | M8MA | 1.5 / 1499 | 07.2016 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.6 EcoBoost | JQMA,JQMB | 1.6 / 1596 | 03.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.6 EcoBoost 4x4 | JQMA,JQMB | 1.6 / 1596 | 03.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.6 EcoBoost 4x4 | JTMA | 1.6 / 1596 | 03.2013 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi | T7MA,T7MB | 2.0 / 1997 | 09.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi | UKMA | 2.0 / 1997 | 03.2013 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi | UFMA | 2.0 / 1997 | 03.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi 4x4 | T8MA,T8MB | 2.0 / 1998 | 09.2014 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi 4x4 | T7MA,T7MB | 2.0 / 1997 | 09.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi 4x4 | UKMA | 2.0 / 1997 | 03.2013 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi 4x4 | TXDA,TXMA | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi 4x4 | UFMA | 2.0 / 1997 | 03.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.5 | 2.5 / 2488 | 01.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.