Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
127
Внутренний диаметр
175,5
Высота [мм]
54,7
Диаметр центрирования [мм]
72
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
30,5
Наружный диаметр [мм]
350
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
32
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
DODGEDURANGO (WD)5.7EZH5.7 / 565401.2011 - наст. вр.364 / 268Перейти
DODGEDURANGO (WD)5.7 AWDEZH5.7 / 565401.2011 - наст. вр.364 / 268Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 4x43.0 / 298509.2014 - наст. вр.238 / 175Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 CRDEXF3.0 / 298709.2013 - наст. вр.243 / 179Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 CRD V6 4x4EXF3.0 / 298702.2011 - наст. вр.241 / 177Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 CRD V6 4x4EXF3.0 / 298702.2011 - наст. вр.190 / 140Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 CRD V6 4x4EXF3.0 / 298707.2013 - наст. вр.250 / 184Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.6 V6 4x4ERB3.6 / 360411.2010 - наст. вр.286 / 210Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.6 V6 FlexFuel 4x4ERB3.6 / 360411.2010 - наст. вр.286 / 210Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.6 VVT 4x4ERB3.6 / 360404.2016 - наст. вр.290 / 213Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)5.7 V8 4x4EZH5.7 / 565411.2010 - наст. вр.352 / 259Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв