- Ø фаски [мм]
- 127
- Внутренний диаметр
- 175,5
- Высота [мм]
- 54,7
- Диаметр центрирования [мм]
- 72
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 30,5
- Наружный диаметр [мм]
- 350
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 32
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DODGE | DURANGO (WD) | 5.7 | EZH | 5.7 / 5654 | 01.2011 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
DODGE | DURANGO (WD) | 5.7 AWD | EZH | 5.7 / 5654 | 01.2011 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 4x4 | 3.0 / 2985 | 09.2014 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти | |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD | EXF | 3.0 / 2987 | 09.2013 - наст. вр. | 243 / 179 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 02.2011 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 02.2011 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 07.2013 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 4x4 | ERB | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 FlexFuel 4x4 | ERB | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 VVT 4x4 | ERB | 3.6 / 3604 | 04.2016 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 5.7 V8 4x4 | EZH | 5.7 / 5654 | 11.2010 - наст. вр. | 352 / 259 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.