- Ø фаски [мм]
- 120
- Внутренний диаметр
- 189
- Высота [мм]
- 49
- Диаметр центрирования [мм]
- 79
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 23
- Наружный диаметр [мм]
- 365
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 25
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L494) | 3.0 SCV6 4x4 | 306PS | 3.0 / 2995 | 06.2015 - наст. вр. | 380 / 280 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L494) | 3.0 SDV6 4x4 | 306DT | 3.0 / 2993 | 09.2014 - наст. вр. | 306 / 225 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L494) | 3.0 SDV6 Hybrid 4x4 | 306DT | 3.0 / 2993 | 10.2013 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L494) | 4.4 SDV8 4x4 | 448DT | 4.4 / 4367 | 10.2013 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L494) | 5.0 SCV8 4x4 | 508PS | 5.0 / 4999 | 11.2017 - наст. вр. | 575 / 423 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L494) | 5.0 SCV8 4x4 | 508PS | 5.0 / 4999 | 11.2017 - наст. вр. | 525 / 386 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L494) | 5.0 SCV8 4x4 | 508PS | 5.0 / 4999 | 01.2014 - наст. вр. | 550 / 405 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L494) | 5.0 SCV8 4x4 | 508PS | 5.0 / 4999 | 04.2013 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.