- Ø фаски [мм]
- 111,5
- Внутренний диаметр
- 136
- Высота [мм]
- 55,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 93
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 288
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 33
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | TOURNEO CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.0 EcoBlue | BLFA,BLFB,YNF6,YNFA,YNFB,YNFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
FORD | TOURNEO CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.0 EcoBlue | BKFA,BKFB,YMF6,YMFA,YMFB,YMFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
FORD | TOURNEO CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.0 EcoBlue | BJFA,BJFB,YLF6,YLFA,YLFB,YLFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | TOURNEO CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.2 TDCi | CVFF | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
FORD | TOURNEO CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.2 TDCi | CYF4,CYFF | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | TOURNEO CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.2 TDCi | DRF4,DRFF,DRFG | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.0 EcoBlue | BLFA,BLFB,YNF6,YNFA,YNFB,YNFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.0 EcoBlue | BKFA,BKFB,YMF6,YMFA,YMFB,YMFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.0 EcoBlue | BJFA,BJFB,YLF6,YLFA,YLFB,YLFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.2 TDCi | CVFF | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.2 TDCi | CYF4,CYFF | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 автобус (F3) | 2.2 TDCi | DRF4,DRFF,DRFG | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ) | 2.0 EcoBlue | BLFA,BLFB,YNF6,YNFA,YNFB,YNFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ) | 2.0 EcoBlue | BKFA,BKFB,YMF6,YMFA,YMFB,YMFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ) | 2.0 EcoBlue | BJFA,BJFB,YLF6,YLFA,YLFB,YLFS | 2.0 / 1995 | 12.2015 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ) | 2.2 TDCi | CVFF | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ) | 2.2 TDCi | CYF4,CYFF | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ) | 2.2 TDCi | DRF4,DRFF,DRFG | 2.2 / 2198 | 04.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TRANSIT V363 автобус (FAD, FBD) | 2.2 TDCi | CVF5 | 2.2 / 2198 | 12.2014 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
FORD | TRANSIT V363 автобус (FAD, FBD) | 2.2 TDCi | CY14,CYF5,CYFG | 2.2 / 2198 | 08.2013 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | TRANSIT V363 автобус (FAD, FBD) | 2.2 TDCi | DRF5,DRFF,DRFG | 2.2 / 2198 | 08.2013 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TRANSIT V363 Фургон (FCD, FDD) | 2.2 TDCi | DRF5,DRFF,DRFG | 2.2 / 2198 | 08.2013 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TRANSIT V363 Фургон (FCD, FDD) | 2.2 TDCi | CY14,CYF5,CYFG,USF6 | 2.2 / 2198 | 08.2013 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | TRANSIT V363 Фургон (FCD, FDD) | 2.2 TDCi | CVF5 | 2.2 / 2198 | 08.2013 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.