- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Высота [мм]
- 39,8
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 338
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- с прорезом / с отверстиями
- Толщина тормозного диска (мм)
- 18
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | RX (_L2_) | 200t (AGL20_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2015 - 12.2017 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 200t AWD (AGL25_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2015 - 12.2017 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 300 (AGL20_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 12.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 300 AWD (AGL25_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 12.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 350 4WD (GGL25, GGL26) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 294 / 216 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 350 4WD (GGL25_, GGL26_) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 300 / 221 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h (GYL20_) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h AWD (GYL25_, GYL25, GYL26) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 11.2015 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h AWD (GYL25_, GYL26_) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 11.2015 - наст. вр. | 313 / 230 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.