Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
125
Высота [мм]
43
Диаметр центрирования [мм]
62,2
Количество отверстий
4
Наружный диаметр [мм]
256
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
22
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAIi20 (GB, IB)1.2G4LA1.2 / 124811.2014 - наст. вр.84 / 62Перейти
HYUNDAIi20 (GB, IB)1.2G4LA1.2 / 124811.2014 - наст. вр.75 / 55Перейти
HYUNDAIi20 (GB, IB)1.4G4LC1.4 / 136811.2014 - наст. вр.100 / 74Перейти
HYUNDAIi20 ACTIVE (IB, GB)1.4G4LC1.4 / 136809.2015 - наст. вр.101 / 74Перейти
HYUNDAIi20 купе (GB)1.2G4LA1.2 / 124805.2015 - наст. вр.84 / 62Перейти
HYUNDAIi20 купе (GB)1.4G4LC1.4 / 136805.2015 - наст. вр.100 / 74Перейти
HYUNDAISOLARIS седан (HC)1.4G4LC1.4 / 136807.2018 - наст. вр.101 / 74Перейти
HYUNDAISOLARIS седан (HCR)1.4G4LC1.4 / 136801.2017 - наст. вр.101 / 74Перейти
HYUNDAISOLARIS седан (HCR)1.6G4FG1.6 / 159101.2017 - наст. вр.122 / 90Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
KIARIO IV (YB, SC, FB)1.4G4LC1.4 / 136801.2017 - наст. вр.101 / 74Перейти
KIARIO IV (YB, SC, FB)1.4G4LC1.4 / 136801.2017 - наст. вр.99 / 73Перейти
KIARIO IV (YB, SC, FB)1.6G4FG1.6 / 159101.2017 - наст. вр.123 / 90Перейти
KIARIO IV седан (SC, FB)1.4G4LC1.4 / 136807.2017 - наст. вр.100 / 74Перейти
KIARIO IV седан (SC, FB)1.6G4FG1.6 / 159107.2017 - наст. вр.123 / 90Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв