- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 172
- Высота [мм]
- 62
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 308
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 16
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
INFINITI | EX | 25 | VQ25HR | 2.5 / 2495 | 04.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | EX | 25 AWD | 2.5 / 2495 | 09.2007 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти | |
INFINITI | EX | 30d | V9X | 3.0 / 2993 | 04.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | EX | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | EX | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 10.2008 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
INFINITI | G Кабриолет | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G Кабриолет | 37 | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 329 / 242 | Перейти | |
INFINITI | G Кабриолет | 37 | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти | |
INFINITI | G купе | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G купе | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 09.2007 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | G купе | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2008 - 12.2012 | 333 / 245 | Перейти |
INFINITI | G седан | 25 | VQ25HR | 2.5 / 2496 | 01.2011 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти |
INFINITI | G седан | 3.5 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 09.2004 - 06.2007 | 284 / 209 | Перейти |
INFINITI | G седан | 3.5 X | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 09.2004 - 12.2006 | 284 / 209 | Перейти |
INFINITI | G седан | 35 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 10.2002 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
INFINITI | G седан | 35 X | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 01.2007 - 12.2008 | 310 / 228 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 10.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 10.2008 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 10.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2008 - 12.2013 | 333 / 245 | Перейти |
INFINITI | M35 | 3.5 | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 09.2008 - 12.2010 | 307 / 226 | Перейти |
INFINITI | M35 | 3.5 X | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 09.2008 - 12.2010 | 307 / 226 | Перейти |
INFINITI | QX50 I | 2.5 AWD | 2.5 / 2495 | 02.2014 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти | |
INFINITI | QX50 I | 30d AWD | V9X | 3.0 / 2993 | 08.2013 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | QX50 I | 37 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 08.2013 - наст. вр. | 329 / 242 | Перейти |
INFINITI | QX50 I | 37 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 08.2013 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | 350 Z Roadster (Z33) | 3.5 | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 09.2005 - 12.2009 | 313 / 230 | Перейти |
NISSAN | 350 Z Roadster (Z33) | 3.5 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 11.2004 - 01.2007 | 301 / 221 | Перейти |
NISSAN | 350 Z Roadster (Z33) | 3.5 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 03.2005 - 12.2007 | 280 / 206 | Перейти |
NISSAN | 350 Z купе (Z33) | 3.5 | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 09.2005 - 12.2008 | 313 / 230 | Перейти |
NISSAN | 350 Z купе (Z33) | 3.5 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 09.2002 - 12.2008 | 301 / 221 | Перейти |
NISSAN | 350 Z купе (Z33) | 3.5 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 10.2003 - 12.2006 | 280 / 206 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.