- Ø фаски [мм]
- 115
- Внутренний диаметр
- 149
- Высота [мм]
- 45,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 70
- для тормозного диска диаметром [мм]
- 300
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 23
- Наружный диаметр [мм]
- 300
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 1.7 D | LUD | 1.7 / 1686 | 01.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 1.7 TD | LKR | 1.7 / 1686 | 11.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 2.0 CDI | LNP | 2.0 / 1998 | 08.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 2.0 CDI | LLW | 2.0 / 1991 | 05.2009 - 05.2011 | 125 / 92 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 2.0 CDI | LLW | 2.0 / 1991 | 05.2009 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Station Wagon (J308) | 1.7 TD | LUD | 1.7 / 1686 | 08.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Station Wagon (J308) | 1.7 TD | LKR | 1.7 / 1686 | 11.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Station Wagon (J308) | 2.0 TD | LNP | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 1.7 D | LUD | 1.7 / 1686 | 01.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 1.7 TD | LKR | 1.7 / 1686 | 08.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 2.0 CDI | LNP | 2.0 / 1998 | 06.2011 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | ORLANDO (J309) | 1.4 | LUJ | 1.4 / 1362 | 06.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | ORLANDO (J309) | 1.8 | 2H0 | 1.8 / 1796 | 02.2011 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
CHEVROLET | ORLANDO (J309) | 2.0 D | LNP | 2.0 / 1998 | 02.2011 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | ORLANDO (J309) | 2.0 D | LNP | 2.0 / 1998 | 02.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | VOLT | EV 150 | LUU | 1.4 / 1398 | 11.2011 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.3 CDTI (68) | A 13 DTE | 1.3 / 1248 | 12.2009 - 10.2015 | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.4 Turbo (68) | A 14 NET | 1.4 / 1364 | 12.2009 - 10.2015 | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.6 (68) | A 16 XER,B 16 XER | 1.6 / 1598 | 12.2009 - 10.2015 | 115 / 85 | Перейти |
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.6 SIDI (68) | A 16 XHT,B 16 SHL | 1.6 / 1598 | 12.2012 - 10.2015 | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.6 Turbo (68) | A 16 LET | 1.6 / 1598 | 12.2009 - 10.2015 | 180 / 132 | Перейти |
OPEL | ASTRA J GTC | 1.4 (08) | A 14 NET,B 14 NET | 1.4 / 1364 | 10.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ASTRA J GTC | 1.6 (08) | A 16 LET | 1.6 / 1598 | 10.2011 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
OPEL | ASTRA J GTC | 1.6 SIDI (08) | A 16 XHT,B 16 SHL | 1.6 / 1598 | 12.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | ASTRA J GTC | 1.8 (08) | A 18 XER | 1.8 / 1796 | 10.2011 - 10.2015 | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ASTRA J Sports Tourer (P10) | 1.3 CDTI (35) | A 13 DTE | 1.3 / 1248 | 10.2010 - 10.2014 | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | ASTRA J Sports Tourer (P10) | 1.4 Turbo (35) | A 14 NET,B 14 NET | 1.4 / 1364 | 10.2010 - 10.2015 | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ASTRA J Sports Tourer (P10) | 1.6 (35) | A 16 XER,B 16 XER | 1.6 / 1598 | 10.2010 - 10.2015 | 116 / 85 | Перейти |
OPEL | ASTRA J Sports Tourer (P10) | 1.6 SIDI (35) | A 16 XHT,B 16 SHL | 1.6 / 1598 | 12.2012 - 10.2015 | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | ASTRA J Sports Tourer (P10) | 1.6 Turbo (35) | A 16 LET | 1.6 / 1598 | 10.2010 - 10.2015 | 180 / 132 | Перейти |
OPEL | ASTRA J седан | 1.3 CDTI (69) | A 13 DTE | 1.3 / 1248 | 06.2012 - 10.2015 | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | ASTRA J седан | 1.4 Turbo (69) | A 14 NEL,B 14 NEL | 1.4 / 1364 | 06.2012 - 10.2015 | 120 / 88 | Перейти |
OPEL | ASTRA J седан | 1.4 Turbo (69) | A 14 NET,B 14 NET | 1.4 / 1364 | 06.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ASTRA J седан | 1.6 (69) | A 16 XER,B 16 XER | 1.6 / 1598 | 06.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
OPEL | ASTRA J седан | 1.6 SIDI (69) | A 16 XHT | 1.6 / 1598 | 12.2012 - 10.2016 | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | ASTRA J седан | 1.6 Turbo (69) | A 16 LET | 1.6 / 1598 | 06.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.4 (75) | A 14 NET,B 14 NET | 1.4 / 1364 | 10.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.4 (75) | A 14 NEL,B 14 NEL | 1.4 / 1364 | 10.2011 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.4 LPG (75) | A 14 NET,B 14 NET | 1.4 / 1364 | 10.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.6 (75) | A 16 XHT,B 16 SHL,D 16 SHL | 1.6 / 1598 | 12.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.6 (75) | D 16 SHJ | 1.6 / 1598 | 09.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.6 CDTI (75) | B 16 DTH,D 16 DTH | 1.6 / 1598 | 11.2016 - наст. вр. | 134 / 99 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.6 CDTI (75) | B 16 DTJ | 1.6 / 1598 | 07.2014 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.6 CDTI (75) | B 16 DTH | 1.6 / 1598 | 02.2013 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.6 CNG (75) | A 16 XNT,B 16 XNT | 1.6 / 1598 | 10.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.8 (75) | A 18 XEL | 1.8 / 1796 | 10.2011 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.8 (75) | A 18 XER | 1.8 / 1796 | 10.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 2.0 CDTi (75) | A 20 DTL | 2.0 / 1956 | 10.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 2.0 CDTi (75) | A 20 DT,B 20 DTJ,D 20 DTJ,Y 20 DTJ,Z 20 DTJ | 2.0 / 1956 | 10.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.