- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 141
- Высота [мм]
- 44,3
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 269
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | TERRANO (D10) | 1.6 | 1.6 / 1598 | 12.2015 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти | |
NISSAN | TERRANO (D10) | 1.6 | 1.6 / 1598 | 03.2014 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | DUSTER (HS_) | 1.5 dCi 4x4 | K9K 884 | 1.5 / 1461 | 06.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | DUSTER (HS_) | 1.6 16V (HSAT) | K4M 616 | 1.6 / 1598 | 02.2012 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
RENAULT | DUSTER (HS_) | 1.6 16V 4x4 | K4M 490,K4M 606,K4M 646,K4M 690 | 1.6 / 1598 | 06.2011 - 05.2015 | 102 / 75 | Перейти |
RENAULT | KAPTUR (H5_) | 1.6 | H4M 429,H4M 438 | 1.6 / 1598 | 03.2016 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.