- Сторона установки
- передний мост
- Форма пружины
- Винтовая пружина
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.0 i (CU1) | R20A3 | 2.0 / 1997 | 06.2008 - 06.2015 | 156 / 115 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.4 i (CU2) | K24Z3 | 2.4 / 2356 | 07.2008 - 06.2015 | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.0 i (CW1) | R20A3 | 2.0 / 1997 | 07.2008 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.4 i (CW2) | K24Z3 | 2.4 / 2356 | 07.2008 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
Торговая марка принадлежит японской корпорации OSAKA BANE INC., основанной в 1931 году и накопившей за время своего существования огромный опыт в производстве пружин для различных отраслей, в том числе и для автомобилестроения. Компания поставляет свою продукцию на ковейеры практически всех японских автопроизводителей, а также на вторичный рынок автозапчастей.Основное направление разработок OBK, а научно-исследовательская деятельность входит в число ее безусловных и основполагающих приоритетов - обеспечение особой надежности и изностойстойкости пружин при эксплуатации в любых климатических, погодных и инфраструктурных условиях, в том числе и экстремальных. Этой цели компания последовательно добивается и ее изделия особенно хороши там, где такие условия не благоприятны, например в России.Этой же цели служат и все стадии производственного процесса: тщательный подбор материалов, жесткий контроль за литьем, термической обработкой и другими процессами. Кроме того, чтобы убедиться, что готовые изделия имеют повышенную прочность, в OBK используются такие режимы для тестовых материалов, при которых они подвержены наибольшей “усталости”.