Добро пожаловать, Гость!
0
Сторона установки
передний мост
Форма пружины
Винтовая пружина
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D (V88W, V98W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.170 / 125Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D (V88W, V98W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.160 / 118Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)4M413.2 / 320001.2009 - наст. вр.200 / 147Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.190 / 140Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.8 V66G753.8 / 382810.2006 - наст. вр.248 / 182Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.8 V6 (V87W, V97W)6G753.8 / 382802.2007 - наст. вр.250 / 184Перейти
Торговая марка принадлежит японской корпорации OSAKA BANE INC., основанной в 1931 году и накопившей за время своего существования огромный опыт в производстве пружин для различных отраслей, в том числе и для автомобилестроения. Компания поставляет свою продукцию на ковейеры практически всех японских автопроизводителей, а также на вторичный рынок автозапчастей.Основное направление разработок OBK, а научно-исследовательская деятельность входит в число ее безусловных и основполагающих приоритетов - обеспечение особой надежности и изностойстойкости пружин при эксплуатации в любых климатических, погодных и инфраструктурных условиях, в том числе и экстремальных. Этой цели компания последовательно добивается и ее изделия особенно хороши там, где такие условия не благоприятны, например в России.Этой же цели служат и все стадии производственного процесса: тщательный подбор материалов, жесткий контроль за литьем, термической обработкой и другими процессами. Кроме того, чтобы убедиться, что готовые изделия имеют повышенную прочность, в OBK используются такие режимы для тестовых материалов, при которых они подвержены наибольшей “усталости”.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв