- Сторона установки
- передний мост
- Форма пружины
- Винтовая пружина
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.0 DI-D | BSY | 2.0 / 1968 | 02.2007 - 11.2012 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.2 DI-D 4WD | 4HK,4HN | 2.2 / 2179 | 08.2007 - 11.2012 | 156 / 115 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.2 DI-D 4WD | 4N14 | 2.2 / 2268 | 09.2010 - 11.2012 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.2 DI-D 4WD | 4N14 | 2.2 / 2268 | 11.2006 - 11.2012 | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.4 (CW5W) | 4B12 | 2.4 / 2360 | 11.2006 - 11.2012 | 170 / 125 | Перейти |
Торговая марка принадлежит японской корпорации OSAKA BANE INC., основанной в 1931 году и накопившей за время своего существования огромный опыт в производстве пружин для различных отраслей, в том числе и для автомобилестроения. Компания поставляет свою продукцию на ковейеры практически всех японских автопроизводителей, а также на вторичный рынок автозапчастей.Основное направление разработок OBK, а научно-исследовательская деятельность входит в число ее безусловных и основполагающих приоритетов - обеспечение особой надежности и изностойстойкости пружин при эксплуатации в любых климатических, погодных и инфраструктурных условиях, в том числе и экстремальных. Этой цели компания последовательно добивается и ее изделия особенно хороши там, где такие условия не благоприятны, например в России.Этой же цели служат и все стадии производственного процесса: тщательный подбор материалов, жесткий контроль за литьем, термической обработкой и другими процессами. Кроме того, чтобы убедиться, что готовые изделия имеют повышенную прочность, в OBK используются такие режимы для тестовых материалов, при которых они подвержены наибольшей “усталости”.