- Сторона установки
- Задний мост
- Форма пружины
- Винтовая пружина
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 02.2007 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 TD 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2010 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
Торговая марка принадлежит японской корпорации OSAKA BANE INC., основанной в 1931 году и накопившей за время своего существования огромный опыт в производстве пружин для различных отраслей, в том числе и для автомобилестроения. Компания поставляет свою продукцию на ковейеры практически всех японских автопроизводителей, а также на вторичный рынок автозапчастей.Основное направление разработок OBK, а научно-исследовательская деятельность входит в число ее безусловных и основполагающих приоритетов - обеспечение особой надежности и изностойстойкости пружин при эксплуатации в любых климатических, погодных и инфраструктурных условиях, в том числе и экстремальных. Этой цели компания последовательно добивается и ее изделия особенно хороши там, где такие условия не благоприятны, например в России.Этой же цели служат и все стадии производственного процесса: тщательный подбор материалов, жесткий контроль за литьем, термической обработкой и другими процессами. Кроме того, чтобы убедиться, что готовые изделия имеют повышенную прочность, в OBK используются такие режимы для тестовых материалов, при которых они подвержены наибольшей “усталости”.