- Сторона установки
- передний мост
- Форма пружины
- Винтовая пружина
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 HDI 110 16V 4x4 (SQ 420D) | RHW | 2.0 / 1997 | 07.2001 - 09.2005 | 109 / 80 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 HDI 110 4x4 (SQ 420D) | RHZ | 2.0 / 1997 | 07.2001 - 09.2005 | 109 / 80 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.7 4x4 (JA 627) | H 27 A | 2.7 / 2736 | 09.2001 - 07.2003 | 173 / 127 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.7 4x4 (TX92, JA 627) | H 27 A | 2.7 / 2736 | 04.2003 - 07.2003 | 184 / 135 | Перейти |
Торговая марка принадлежит японской корпорации OSAKA BANE INC., основанной в 1931 году и накопившей за время своего существования огромный опыт в производстве пружин для различных отраслей, в том числе и для автомобилестроения. Компания поставляет свою продукцию на ковейеры практически всех японских автопроизводителей, а также на вторичный рынок автозапчастей.Основное направление разработок OBK, а научно-исследовательская деятельность входит в число ее безусловных и основполагающих приоритетов - обеспечение особой надежности и изностойстойкости пружин при эксплуатации в любых климатических, погодных и инфраструктурных условиях, в том числе и экстремальных. Этой цели компания последовательно добивается и ее изделия особенно хороши там, где такие условия не благоприятны, например в России.Этой же цели служат и все стадии производственного процесса: тщательный подбор материалов, жесткий контроль за литьем, термической обработкой и другими процессами. Кроме того, чтобы убедиться, что готовые изделия имеют повышенную прочность, в OBK используются такие режимы для тестовых материалов, при которых они подвержены наибольшей “усталости”.