- Сторона установки
- передний мост
- Форма пружины
- Винтовая пружина
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | SEDICI (FY_) | 1.6 16V | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - 10.2014 | 107 / 79 | Перейти |
FIAT | SEDICI (FY_) | 1.6 16V | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - 10.2014 | 120 / 88 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.5 (RW 415) | M15A | 1.5 / 1490 | 06.2006 - 07.2010 | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 VVT | M16A | 1.6 / 1586 | 11.2010 - 12.2015 | 112 / 82 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 VVT (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 07.2009 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 VVT (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
SUZUKI | SX4 седан (GY, RW) | 1.6 (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 10.2007 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
Торговая марка принадлежит японской корпорации OSAKA BANE INC., основанной в 1931 году и накопившей за время своего существования огромный опыт в производстве пружин для различных отраслей, в том числе и для автомобилестроения. Компания поставляет свою продукцию на ковейеры практически всех японских автопроизводителей, а также на вторичный рынок автозапчастей.Основное направление разработок OBK, а научно-исследовательская деятельность входит в число ее безусловных и основполагающих приоритетов - обеспечение особой надежности и изностойстойкости пружин при эксплуатации в любых климатических, погодных и инфраструктурных условиях, в том числе и экстремальных. Этой цели компания последовательно добивается и ее изделия особенно хороши там, где такие условия не благоприятны, например в России.Этой же цели служат и все стадии производственного процесса: тщательный подбор материалов, жесткий контроль за литьем, термической обработкой и другими процессами. Кроме того, чтобы убедиться, что готовые изделия имеют повышенную прочность, в OBK используются такие режимы для тестовых материалов, при которых они подвержены наибольшей “усталости”.