Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 250 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 250 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 11,0 - 16,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 11,0 - 16,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,75 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,75 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,20 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,20 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 350 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 350 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2610 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2610 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1415 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1415 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1470 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1470 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | в спортивном исполнении | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | в спортивном исполнении | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | в спортивном исполнении | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | в спортивном исполнении | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | в спортивном исполнении | |||
Схождение задних колёс | в спортивном исполнении | |||
Развал задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Заменить гайки. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | винт(ы), со стороны, Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Коренной подшипник | винт(ы), со стороны, Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Коренной подшипник | центр, винт(ы), Ступень 02 | 60 Nm | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | |
Коренной подшипник | центр, винт(ы), Ступень 02 | 60 Nm | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | |
Коренной подшипник | центр, винт(ы), Ступень 03 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | центр, винт(ы), Ступень 03 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | винт(ы), со стороны, Ступень 04 | 25 Nm | ||
Коренной подшипник | винт(ы), со стороны, Ступень 04 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 22 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 22 Nm | ||
Маховик | Двухмассовый маховик | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Двухмассовый маховик | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 40 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | 1.ряд цилиндров | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | 1.ряд цилиндров | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | 2.ряд цилиндров | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | 2.ряд цилиндров | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8 | 22 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8 | 22 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M10 | 43 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M10 | 43 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 22 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 22 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 43 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 43 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | слева, сверху | 22 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | слева, сверху | 22 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 45 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 45 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Ступень 01 | 200 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Ступень 01 | 200 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 65 Nm | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | с оребрением | 80 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | с оребрением | 80 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M14, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M14, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M16, Ступень 01 | 200 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M16, Ступень 01 | 200 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M14, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M14, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M16, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M16, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Внутреннее сопротивление клапана системы рециркуляции ОГ | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 25 - 35 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапана системы рециркуляции ОГ | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 25 - 35 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Напряжение питания клапана системы рециркуляции ОГ | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 4,5 - 5,0 | Вольт | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания клапана системы рециркуляции ОГ | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 4,5 - 5,0 | Вольт | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2 |
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 15 - 17 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 15 - 17 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель AAH, Система Simos | 13,5 - 15,5 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель AAH, Система Simos | 13,5 - 15,5 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | от 1994/07, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | до 1994/06, двигатель AAH, «Бош» Мотроник | > | ||
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 22 - 28 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 22 - 28 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапана управления системы стабилизации холостого хода | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 7 - 11 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапана управления системы стабилизации холостого хода | двигатель AAH, «Бош» Мотроник | 7 - 11 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 012 | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 012 | 2,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 012 | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 012 | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 097, Новая заправка | 5,40 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 097, Новая заправка | 5,40 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 097, переменное количество | 2,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 097, переменное количество | 2,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, Новая заправка | 5,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, Новая заправка | 5,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 097 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 097 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01N | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01N | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Ёмкость бака | стандарт | 66 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 66 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Стояночный фонарь | с двойными фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с двойными фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с одинарными фарами | T4W 12V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | с одинарными фарами | T4W 12V 4W BA9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | T4W 12V 4W BA9s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Светильник для чтения | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Подкапотная лампа | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Подкапотная лампа | стандарт | R10W 12V 10W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 1995 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 1995 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 1994 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 1994 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1994 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1994 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1993 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1993 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
AUDI 80 Avant (8C5, B4) 2.8 AAH
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены