Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,80 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 9.1 | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 35,00 - 150,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 35,00 - 150,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2469 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2469 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1463 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1463 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1450 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1450 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G29 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G29 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G29 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G29 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G29 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G29 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G29 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G29 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KS | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KS | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 272,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KS | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KS | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Верхний винт(ы) | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Выпускной коллектор | Верхний винт(ы) | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Выпускной коллектор | Нижний винт(ы) | 30 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | Нижний винт(ы) | 30 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Высоконапорный насос | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Датчик положения коленвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | сверху | 23 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | сверху | 23 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 33 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 33 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Затянуть за несколько проходов. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Затянуть за несколько проходов. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Коробка дифференциала 0BR | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Коробка дифференциала 0BR | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Коробка дифференциала 0BR | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Коробка дифференциала 0BR | 15 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm + 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | Коробка передач 0A8 | 35 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | Коробка передач 0A8 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A8 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A8 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A8 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A8 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0A8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0A8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M7 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14 | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14 | 190 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди | 70 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди | 70 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на оси | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на оси | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A8 | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A8 | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A8 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A8 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Коробка дифференциала 0BR | 0,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Коробка дифференциала 0BR | 0,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | Коробка дифференциала 0BR | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Коробка дифференциала 0BR | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0A8 | 0,90 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0A8 | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0A8 | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0A8 | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden, Номер детали 5N0 xxx xxx | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden, Номер детали 5N0 xxx xxx | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso, Номер детали 1K0 xxx xxx | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso, Номер детали 1K0 xxx xxx | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso, Номер детали 5Q0 xxx xxx | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso, Номер детали 5Q0 xxx xxx | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden, Номер детали 5K0 xxx xxx | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden, Номер детали 5K0 xxx xxx | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden, Номер детали 5Q0 xxx xxx | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden, Номер детали 5Q0 xxx xxx | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Delphi, Номер детали 5K0 xxx xxx | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi, Номер детали 5K0 xxx xxx | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | Код оснащения (номер PR) 8BP, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | Код оснащения (номер PR) 8BP, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | Код оснащения (номер PR) 8IH, с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | Код оснащения (номер PR) 8IH, с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | Код оснащения (номер PR) 8IG, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | Код оснащения (номер PR) 8IG, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | Код оснащения (номер PR) 8BP, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | Код оснащения (номер PR) 8BP, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | Код оснащения (номер PR) 8IH, с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | Код оснащения (номер PR) 8IH, с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | Код оснащения (номер PR) 8IG, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | Код оснащения (номер PR) 8IG, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | HY21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | HY21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение проёма двери | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |