Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2200 - 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2200 - 5500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 18°+/28°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 18°+/28°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 - 5,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 - 5,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,70 - 2,00 | bar | с атмосферным давлением |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,70 - 2,00 | bar | с атмосферным давлением |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,18 x 1195 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,18 x 1195 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR6Q | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR6Q |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic | ||
Давление в системе | с пониженным давлением | 2,50 | bar | |
Давление в системе | с пониженным давлением | 2,50 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 3,00 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 820 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 700 - 820 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 700 - 820 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2519 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2519 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1527 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1527 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1503 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1503 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Развал передних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 340 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 340 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 350 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 350 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 340 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 340 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 345 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 345 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 350 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 350 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 355 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 355 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 360 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 360 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 365 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 365 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 370 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 370 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 375 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 375 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 380 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 380 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 385 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 385 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 390 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 390 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 395 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 395 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 400 mm | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть, X = 400 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C41 | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C41 | 239,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C41 | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C41 | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 15 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 8.8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | M8 8.8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | M8 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 10.9 | 40 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 10.9 | 40 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новые болты | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новые болты | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслопроводы | стандарт | 30 Nm | ||
Маслопроводы | стандарт | 30 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 22 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 22 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 10 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 115,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 115,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Карданный вал | M8 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M8 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 | 60 Nm | ||
Карданный вал | M10 | 60 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6, Двухмассовый маховик | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6, Двухмассовый маховик | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7, Маховик | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7, Маховик | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8, Маховик | 22 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8, Маховик | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн угловой передачи. | на коробке передач, Ступень 01 | 3 Nm | Чугун | |
Кронштейн угловой передачи. | на коробке передач, Ступень 01 | 3 Nm | Чугун | |
Кронштейн угловой передачи. | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 35 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 35 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | на коробке передач, Ступень 03 | 45 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | на коробке передач, Ступень 03 | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 125 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 125 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | передний мост | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | передний мост | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | сзади, сверху | 60 Nm | Заменить винт(ы). | |
Амортизатор | сзади, сверху | 60 Nm | Заменить винт(ы). | |
Амортизатор | сзади, снизу | 110 Nm | Заменить винт(ы). | |
Амортизатор | сзади, снизу | 110 Nm | Заменить винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 190 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 190 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 240 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 240 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | Ослабить 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | Ослабить 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 240 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 240 Nm + 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Подвеска переднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | Заменить деталь(и). | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | Заменить деталь(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 250 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 250 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Подвеска заднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 730 - 1000 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 730 - 1000 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 12,00 - 13,00 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 12,00 - 13,00 | Ohm | при 20°C |
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Динамическое испытание газораспределительного механизма | двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME1.5.5, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание газораспределительного механизма | двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME1.5.5, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения | двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME7.5 | 10 - 18 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения | двигатель BAM, «Бош» Мотроник ME7.5 | 10 - 18 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 503 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 503 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 01 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02M | 2,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02M | 2,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Y | 2,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Y | 2,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02M | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02M | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Y | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Y | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,25 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 2000, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | до 2000, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | от 2001, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | от 2001, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | до 2000, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2000, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2000, с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | до 2000, с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | от 2001, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2001, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Противотуманная фара | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Противотуманная фара | до 2000, с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | до 2000, с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | от 2001 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 2001 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | от 2000 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2000 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 1999 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 1999 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом сервисе по замене масла по индикатору периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом сервисе по замене масла по индикатору периодичности | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 48 месяца(ев) | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 48 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
AUDI A3 (8L1) S3 quattro BAM
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены