Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Максимальный крутящий момент | стандарт | 380 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 380 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 80° C | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 80° C | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MPI | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MPI | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,00 - 7,00 | bar | |
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,00 - 7,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/50 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/50 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1511 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1511 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KU | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KU | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 282,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 282,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 310,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 20 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | Ступень 01 | |||
Катализатор | Ступень 01 | |||
Катализатор | Ступень 02 | 15 Nm | ||
Катализатор | Ступень 02 | 15 Nm | ||
Кронштейн катализатора | Ступень 01 | |||
Кронштейн катализатора | Ступень 01 | |||
Кронштейн катализатора | Ступень 02 | |||
Кронштейн катализатора | Ступень 02 |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | Затянуть от края к центру крест-накрест. | ||
Впускной коллектор | стандарт | Затянуть от края к центру крест-накрест. | ||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт | |||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на блоке цилиндров двигателя | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на блоке цилиндров двигателя |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штуцер форсунки | стандарт | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Штуцер форсунки | стандарт | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 20 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | Заменить уплотнение(-я). | ||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | Заменить уплотнение(-я). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | Ступень 01 | |||
Датчик детонации | Ступень 01 | |||
Датчик детонации | Ступень 02 | 90° | ||
Датчик детонации | Ступень 02 | 90° | ||
Датчик положения коленвала | Ступень 01 | 4 Nm | ||
Датчик положения коленвала | Ступень 01 | 4 Nm | ||
Датчик положения коленвала | Ступень 02 | 45° | ||
Датчик положения коленвала | Ступень 02 | 45° | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить кольцо O. | |
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить кольцо O. | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 03 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 03 | 90° | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Масляный насос | M6 x 18, Ступень 01 | 4 Nm | ||
Масляный насос | M6 x 18, Ступень 01 | 4 Nm | ||
Масляный насос | M6 x 18, Ступень 02 | |||
Масляный насос | M6 x 18, Ступень 02 | |||
Масляный насос | M6 x 25, Ступень 01 | 4 Nm | ||
Масляный насос | M6 x 25, Ступень 01 | 4 Nm | ||
Масляный насос | M6 x 25, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M6 x 25, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 1 - 2, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 1 - 2, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 3 - 9, Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 3 - 9, Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 10, Ступень 04 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 10, Ступень 04 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Масляный поддон | со стальным масляным поддоном, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | со стальным масляным поддоном, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | со стальным масляным поддоном, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | со стальным масляным поддоном, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | со стальным масляным поддоном | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | со стальным масляным поддоном | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | Левая резьба | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | Левая резьба | ||
Регулятор фаз газораспределения | на крышке распределительного механизма, Ступень 01 | |||
Регулятор фаз газораспределения | на крышке распределительного механизма, Ступень 01 | |||
Регулятор фаз газораспределения | на крышке распределительного механизма, Ступень 02 | 45° | ||
Регулятор фаз газораспределения | на крышке распределительного механизма, Ступень 02 | 45° | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 25 Nm + 90° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 25 Nm + 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Клапан регулятора фаз газораспределения, Сторона выпуска | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Клапан регулятора фаз газораспределения, Сторона выпуска | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Клапан регулятора фаз газораспределения, Сторона впуска | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Клапан регулятора фаз газораспределения, Сторона впуска | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | вариант 1, Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | вариант 1, Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | вариант 1, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | вариант 1, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | вариант 2, Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | вариант 2, Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | вариант 2, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | вариант 2, Ступень 02 |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | от центра к краю, крест-накрест | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | от центра к краю, крест-накрест | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 03 | 90° | ||
Крепление генератора | Ступень 03 | 90° | ||
Компрессор кондиционера | Стальной (-ые) болт(-ы) | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Стальной (-ые) болт(-ы) | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 03 | |||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | |||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | |||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12, винт(ы) | 80 Nm | ||
Стартёр | M12, винт(ы) | 80 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 04 | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 04 | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | на дифференциале, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | на дифференциале, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | на дифференциале, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | на дифференциале, Ступень 02 | |||
Карданный вал | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Переливная труба | |||
Винт(ы) контроля масла | Переливная труба | |||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0FB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0FB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0FB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0FB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0FB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0FB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0FB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0FB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | |||
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | Вкрутить болт вручную до прилегания. | ||
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | Вкрутить болт вручную до прилегания. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове, M12, Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 55 Nm | ||
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры, задний мост, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры, задний мост, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры, задний мост, Ступень 02 | |||
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры, задний мост, Ступень 02 | |||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | |||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Облицовка днища кузова | стандарт | |||
Облицовка днища кузова | стандарт |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, Новая заправка | 6,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, Новая заправка | 6,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0FB | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0FB | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 0FB | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 0FB | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,65 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,65 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Фара заднего хода | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | |||
Страховочное освещение двери | стандарт | |||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |
AUDI A3 (8V1, 8VK) S3 quattro CJXF
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены