Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 - 5000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 350 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 350 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,990 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,990 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,80 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | Электронное регулирование | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | Электронное регулирование |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 1054 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 1054 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | Сторона высокого давления | 35,00 - 120,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 35,00 - 120,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 3000 - 3500 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 3000 - 3500 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 - 3500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 - 3500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/50 R 17 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | 205/50 R 17 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/50 R 17 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 205/50 R 17 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,90 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2577 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2577 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1507 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1507 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA0 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA0 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA4 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA4 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA1 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA1 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA5 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA5 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA9 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA9 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA6 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA6 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA7 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA7 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UB5 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UB5 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UB3 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UB3 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA3 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA3 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UB2 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UB2 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA2 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер UA2 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA0 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA0 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA4 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA4 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA1 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA1 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA5 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA5 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA9 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA9 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA6 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA6 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UB5 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UB5 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA7 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA7 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA3 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA3 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UB3 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UB3 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UB2 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UB2 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA2 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер UA2 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA0 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA0 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA4 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA4 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA1 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA1 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA5 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA5 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA9 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA9 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA6 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA6 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UB5 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UB5 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA7 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA7 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA3 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA3 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UB3 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UB3 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UB2 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UB2 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA2 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер UA2 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 19,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 310,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 21 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 21 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | поддерживающая скоба, гайка(и) | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | поддерживающая скоба, гайка(и) | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | поддерживающая скоба, винт(ы) | 23 Nm | ||
Впускной коллектор | поддерживающая скоба, винт(ы) | 23 Nm | ||
Впускной коллектор | на головке блока цилиндров | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | на головке блока цилиндров | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | высоконапорный насос | 10 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос | 10 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 10.9 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 10.9 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 8.8 | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 8.8 | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 Nm | Крышка корпуса масляного фильтра | |
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 Nm | Крышка корпуса масляного фильтра | |
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | сверху | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | сверху | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 35 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 35 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | из одной части | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | из одной части | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | из двух частей | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | из двух частей | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | из двух частей | 8 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | из двух частей | 8 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Карданный вал | на коробке передач | 60 Nm | ||
Карданный вал | на коробке передач | 60 Nm | ||
Карданный вал | на карданном валу | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | на карданном валу | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | M10 | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | M10 | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | M20 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | M20 | 40 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | 6 передача DSG 02E, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача DSG 02E, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача 02Q, на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача 02Q, на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | 6 передача DSG 02E | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | 6 передача DSG 02E | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 196 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 196 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | снизу | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | сверху | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | сверху | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 100 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике, сзади | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике, сзади | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове, сзади | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове, сзади | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 61 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 61 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 72 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 72 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 380 | Ампер | |
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,10 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,10 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 01|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 01|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | до 2008 | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | до 2008 | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | от 2009 | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | от 2009 | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Zexel | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Zexel | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A3 Sportback (8PA) S3 quattro BHZ,CDLA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены