Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 - 4500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 - 4500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 - 3150 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 - 3150 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 450 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 450 | Nm | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 3-6-1-4-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 3-6-1-4-2-5 | ||
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,18 x 2460 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,18 x 2460 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3750 - 4150 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3750 - 4150 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3750 - 4150 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3750 - 4150 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/45 R 17 | 2,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2640 - 2652 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2640 - 2652 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1517 - 1525 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1517 - 1525 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 - 1535 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 - 1535 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C54 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C54 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LB | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LB | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C41 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C41 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KP | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KP | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LZ, с изнаночной прокладкой | 19,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LZ, с изнаночной прокладкой | 19,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 300,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LA | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LA | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 90° | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 90° | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | M6 | 9 Nm | ||
Топливный насос | M6 | 9 Nm | ||
Топливный насос | M8 | 23 Nm | ||
Топливный насос | M8 | 23 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 5 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | колесо | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | колесо | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | Класс прочности 10.9 | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | Класс прочности 10.9 | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 35 Nm | Верхняя часть масляного поддона | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 35 Nm | Верхняя часть масляного поддона |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | M8 | 28 Nm | ||
Стопор против проворачивания | M8 | 28 Nm | ||
Стопор против проворачивания | M10 | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | M10 | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 23 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 35 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 62 Nm | Класс прочности 10.9 | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 62 Nm | Класс прочности 10.9 | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | M14 | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24 | 50 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24 | 50 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня впускного распредвала | Зубчатый ремень насоса высокого давления, Центральный болт | 75 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Зубчатый ремень насоса высокого давления, Центральный болт | 75 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Звёздочка цепной передачи | 23 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Звёздочка цепной передачи | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Звёздочка цепной передачи | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Звёздочка цепной передачи | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Зубчатый ремень насоса высокого давления | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Зубчатый ремень насоса высокого давления | 75 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 45 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | Задний кожух зубчатого ремня | |
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | Задний кожух зубчатого ремня |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, Ступень 02 | 90° | использовать только прочность 10.9 | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, Ступень 02 | 90° | использовать только прочность 10.9 | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | Класс прочности 10.9 | |
Стартёр | стандарт | 65 Nm | Класс прочности 10.9 |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 155,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 155,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M8 | |||
Приводной вал заднего моста | M8 | |||
Приводной вал заднего моста | M10 | |||
Приводной вал заднего моста | M10 | |||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, на коробке передач | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, на коробке передач | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, на подшипнике КПП | 50 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, на подшипнике КПП | 50 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M12, Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M12, Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M10 | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M10 | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП | 80 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП | 80 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП | 25 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A3 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A3 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Автоматическая коробка передач 09L | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Автоматическая коробка передач 09L | Использовать новый винт(ы). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | 5,5 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | 5,5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | Использовать новый винт. | |
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | Использовать новый винт. | |
Шток вилки переключения передач | стандарт | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 36 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | M8 | |||
Приводной вал заднего моста | M8 | |||
Приводной вал заднего моста | M10 | |||
Приводной вал заднего моста | M10 | |||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 95 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 95 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 450 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 450 | Ампер | |
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 2,20 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,20 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A3 | 3,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A3 | 3,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A3 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A3 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, Новая заправка | 9,80 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, Новая заправка | 9,80 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, переменное количество | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, переменное количество | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09L | G 060 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09L | G 060 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 09L | 1,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 09L | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 01R | 1,50 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 01R | 1,50 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 01R | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 01R | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0AR | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0AR | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 09L | 0,55 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 09L | 0,55 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | Альтернатива: | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | Альтернатива: | TL 774 F | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 480 - 520 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 480 - 520 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 110 - 130 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 63 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 63 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | с биодизелем | каждые 15.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | с биодизелем | каждые 15.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro BKN
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены