Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 83,10 | мм | |
Ход | стандарт | 83,10 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 28,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 28,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 17,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 660 - 860 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3650 - 4750 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3650 - 4750 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3650 - 4750 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3650 - 4750 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C54 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C54 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LB | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LB | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C41 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C41 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KP | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KP | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LZ, с изнаночной прокладкой | 19,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LZ, с изнаночной прокладкой | 19,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 300,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | на предварительном катализаторе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Катализатор | на предварительном катализаторе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы), M8 | 23 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы), M8 | 23 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы), M10 | 40 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы), M10 | 40 Nm | ||
Предварительный катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Предварительный катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 90° | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 90° | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | гайка(и) | 9 Nm | ||
Форсунка/инжектор | гайка(и) | 9 Nm | ||
Форсунка/инжектор | винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | винт(ы) | 5 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | высоконапорный насос | 75 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | высоконапорный насос | 75 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 23 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 23 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 70 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 70 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 5 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | колесо | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | колесо | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 28 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 35 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 23 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 23 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Класс прочности 10.9 | 64 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Класс прочности 10.9 | 64 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 18 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 18 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24 | 50 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24 | 50 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Звёздочка цепной передачи | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Звёздочка цепной передачи | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Зубчатый ремень насоса высокого давления | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Зубчатый ремень насоса высокого давления | 75 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | M6, Центральный болт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | M6, Центральный болт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | M10, Центральный болт | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | M10, Центральный болт | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стойка подшипника | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стойка подшипника | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | высоконапорный насос | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | высоконапорный насос | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M11 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M11 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 23 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП | 23 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП | 23 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M10 | 65 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M10 | 65 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 30 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A2 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A2 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A2 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A2 | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Коробка передач 0A2 | 22 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Коробка передач 0A2 | 22 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 22 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | 5,5 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | 5,5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 36 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A2 | 3,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A2 | 3,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A2 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A2 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0AN (мультитроник), Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0AN (мультитроник), Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0AN (мультитроник), переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0AN (мультитроник), переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0AN (мультитроник) | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0AN (мультитроник) | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 1,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0AN (мультитроник) | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 0AN (мультитроник) | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 0AN (мультитроник) | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 0,80 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 0,80 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 480 - 520 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 480 - 520 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 110 - 130 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0AN (мультитроник) | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0AN (мультитроник) | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | при достижении предельного значения 60 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя | |
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | при достижении предельного значения 60 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя |