Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 381 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 381 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 386 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 386 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 391 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 391 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 396 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 396 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, Y = 401 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, Y = 401 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | 115 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | 115 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 50 | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 50 | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 42 | 90 Nm + 135° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 42 | 90 Nm + 135° | Использовать новые винты. | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Начать с болта с цветной точкой, использовать новый болт. | |
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Начать с болта с цветной точкой, использовать новый болт. | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 24 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, Главная передача 0BC | 55 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, Главная передача 0BC | 55 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, Главная передача 0BD | 55 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, Главная передача 0BD | 55 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста, Главная передача 0BC | 95 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста, Главная передача 0BC | 95 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста, Главная передача 0BD | 95 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста, Главная передача 0BD | 95 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 30 Nm + 90° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 30 Nm + 90° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 75 | 15 Nm + 90° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 75 | 15 Nm + 90° |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 70 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 70 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | 5,5 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | 5,5 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 02 | 180° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с гидравлическим усилителем руля | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с гидравлическим усилителем руля | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 02 |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове | 55 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове | 55 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SAS14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SAS14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SES14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SES14 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |