Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | двигатель AJM | 285 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель AJM | 285 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель ATJ | 310 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель ATJ | 310 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°+/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°+/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/8°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/8°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,75 - 2,15 | bar | с атмосферным давлением |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,75 - 2,15 | bar | с атмосферным давлением |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | Основной ремень | 17.65 x 1432 | ||
Размер агрегатного ремня | Основной ремень | 17.65 x 1432 | ||
Размер агрегатного ремня | Дополнительный ремень системы кондиционирования | 14.24 x 855 | ||
Размер агрегатного ремня | Дополнительный ремень системы кондиционирования | 14.24 x 855 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AJM | 800 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AJM | 800 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ATJ | 860 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ATJ | 860 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AJM | 800 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AJM | 800 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ATJ | 860 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ATJ | 860 - 940 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2607 - 2624 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2607 - 2624 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1489 - 1500 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1489 - 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1469 - 1479 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1469 - 1479 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BV, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BV, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BV, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BV, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BT | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BT | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал задних колёс | стандартная ходовая часть | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | стандартная ходовая часть | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BV | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BV | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 245,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 38,10 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 38,10 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 13 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 13 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Вязкостная муфта вентилятора | M10 | 45 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | M10 | 45 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | Ребристая головка винта. | 28 Nm | Сменить болты. | |
Вязкостная муфта вентилятора | Ребристая головка винта. | 28 Nm | Сменить болты. |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Сменить болты. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Сменить болты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | Восстановить болт. | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | Восстановить болт. | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | ||
Виброгаситель | винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | ||
Виброгаситель | винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, с оребрением | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, с оребрением | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, без оребрения | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, без оребрения | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01 | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01 | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25 | 30 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25 | 30 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 28 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 28 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | на блоке цилиндров двигателя | |
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | на блоке цилиндров двигателя | |
Подшипник двигателя | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 23 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка | 16 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 16 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 14 Nm | Использовать новые винты. | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 14 Nm | Использовать новые винты. | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | Затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | Затянуть крест-накрест. | |
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслопроводы | винт(ы) | 25 Nm | ||
Маслопроводы | винт(ы) | 25 Nm | ||
Маслопроводы | Накидная гайка(и). | 22 Nm | ||
Маслопроводы | Накидная гайка(и). | 22 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | не разбирать | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | не разбирать | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 13 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 13 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 25 Nm | ||
Генератор | M8 | 25 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | Класс прочности 10.9 | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | Класс прочности 10.9 | |
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт. | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Опора коромысла | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Опора коромысла | Ступень 02 | 90° | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Опора коромысла | Ступень 02 | 90° | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новые винты. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новые винты. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 166,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 166,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 23 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 23 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | M10 x 1 | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | M10 x 1 | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10 | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10 | 50 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm | на коробке передач | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm | на коробке передач |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | стандарт | 25 Nm | Ступенчатая коробка передач | |
Маслоналивной(ые) винт(ы) | стандарт | 25 Nm | Ступенчатая коробка передач | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 4 передача 01N | 15 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 4 передача 01N | 15 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | Использовать новый винт. | |
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | Использовать новый винт. | |
Шток вилки переключения передач | стандарт | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, снизу | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, снизу | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | Восстановить гайки. | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | Использовать новые винты. | |
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 50 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 50 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с шаровым шарниром | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с шаровым шарниром | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с резиновой опорой | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с резиновой опорой | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 60 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | с кронштейне опоры | |||
Шток поршня амортизатора заднего моста | с кронштейне опоры |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 450 - 550 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 450 - 550 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 72 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 72 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 550 - 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 550 - 600 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 250 - 300 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 250 - 300 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro ATJ
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены