Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 - 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 - 6000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 440 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 440 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 10°-/20°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 10°-/20°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 38°-/8°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 38°-/8°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,960 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,960 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 - 5,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 - 5,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,87 - 1,98 | bar | с атмосферным давлением |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,87 - 1,98 | bar | с атмосферным давлением |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 1735 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 1735 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,36 x 1856 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,36 x 1856 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 2000 | Ohm | Свечной наконечник |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 2000 | Ohm | Свечной наконечник |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR7Q | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR7Q |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic | ||
Давление в системе | с пониженным давлением | 3,50 | bar | |
Давление в системе | с пониженным давлением | 3,50 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 4,00 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 4,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 650 - 950 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 650 - 950 | 1/min | |
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2607 - 2624 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2607 - 2624 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1489 - 1500 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1489 - 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1469 - 1479 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1469 - 1479 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 30,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 30,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 42,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 42,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | вариант 1 | 42,80 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | вариант 1 | 42,80 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | вариант 2 | 40,80 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | вариант 2 | 40,80 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 60 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Турбокомпрессор | стандарт | 60 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,2 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,2 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 70 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 70 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 03 | 60 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 03 | 60 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винтовое соединение сбоку, Ступень 05 | 25 Nm | ||
Коренной подшипник | Винтовое соединение сбоку, Ступень 05 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 200 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 200 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 10 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, с оребрением | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, с оребрением | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, без оребрения | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, без оребрения | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25 | 30 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25 | 30 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 30 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 30 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | M6, Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | M7, Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | ||
Масляный поддон | M7, Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 22 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 55 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 55 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 10 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | с регулятором фаз газораспределения | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | с регулятором фаз газораспределения | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M6, винт(ы) | 10 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M6, винт(ы) | 10 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 43 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 43 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Задний кожух зубчатого ремня | |
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Задний кожух зубчатого ремня | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | сначала в центре, затем по краям, крест-накрест | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | сначала в центре, затем по краям, крест-накрест | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 133,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 133,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 23 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 23 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 27 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 27 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10 | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10 | 50 Nm | ||
Поперечная опорная балка | стандарт | 25 Nm | ||
Поперечная опорная балка | стандарт | 25 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 40 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, снизу | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, снизу | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | Восстановить гайки. | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | Использовать новые винты. | |
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 50 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 50 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с шаровым шарниром | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с шаровым шарниром | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с резиновой опорой | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с резиновой опорой | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 60 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | с кронштейне опоры | |||
Шток поршня амортизатора заднего моста | с кронштейне опоры |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 730 - 1000 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 730 - 1000 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,50 - 15,50 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,50 - 15,50 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 72 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 72 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель ASJ | 6,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель ASJ | 6,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AZR | 6,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AZR | 6,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 01|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 01|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 3,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 3,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V, переменное количество | 2,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V, переменное количество | 2,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 0,82 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 0,82 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | с автоматической КПП, 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | с автоматической КПП, 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Масло распределительной передачи | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 0,80 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | с автоматической КПП, 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | с автоматической КПП, 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 250 - 300 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 250 - 300 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | стандарт | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | Ремкомплект зубчатого ремня | |
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | Ремкомплект зубчатого ремня | |
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro ASJ,AZR
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены