Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2607 - 2624 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2607 - 2624 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1489 - 1500 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1489 - 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1469 - 1479 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1469 - 1479 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры, с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры, с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры, с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры, с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | с алюминиевым кронштейном опоры, со спортивной ходовой частью | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | с алюминиевым кронштейном опоры, со спортивной ходовой частью | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | с алюминиевым кронштейном опоры | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | с алюминиевым кронштейном опоры | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BT | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BT | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BV |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 13,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 13,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 15,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 15,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 13,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 13,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 245,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 38,10 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 38,10 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | гайка(и) | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | гайка(и) | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | винт(ы) | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Турбокомпрессор | винт(ы) | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 45 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 45 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 25 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | M6 | 10 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | M6 | 10 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | M10 | 45 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | M10 | 45 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Класс прочности 8.8 | 25 Nm | ||
Виброгаситель | Класс прочности 8.8 | 25 Nm | ||
Виброгаситель | Класс прочности 10.9 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | Класс прочности 10.9 | 35 Nm | ||
Маховик | Двухмассовый маховик | 60 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Маховик | Двухмассовый маховик | 60 Nm + 180° | Использовать новые винты. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, с оребрением | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, с оребрением | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, без оребрения | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, без оребрения | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25 | 30 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 x 25 | 30 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 25 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 18 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | стандарт | 18 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач, M8 | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M8 | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10 | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10 | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 25 Nm | ||
Генератор | M8 | 25 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | Крышка | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | Крышка | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | сначала затянуть крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | сначала затянуть крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 4 передача 01N | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 4 передача 01N | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | полый(е) винт(ы) | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | полый(е) винт(ы) | |
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, снизу | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, снизу | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | Восстановить гайки. | ||
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | Восстановить гайки. | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | Использовать новые винты. | |
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 50 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 50 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с шаровым шарниром | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с шаровым шарниром | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с резиновой опорой | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | с резиновой опорой | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником, Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником, Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 60 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 25 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 25 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на заднем мосту | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на заднем мосту | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | с кронштейне опоры | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Балка заднего моста | с кронштейне опоры | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель AHU | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AHU | 3,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 506 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 00|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 00|VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 012 | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 012 | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | 2,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 012 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 012 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, Новая заправка | 5,50 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, Новая заправка | 5,50 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01N | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01N | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | от 1998/11 | 550 - 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 1998/11 | 550 - 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 1998/10 | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 1998/10 | 700 - 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 250 - 300 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 250 - 300 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с двойными фарами, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с одинарными фарами, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с двойными фарами, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с двойными фарами, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с одинарными фарами, с галогенной фарой | T4W 12V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | с одинарными фарами, с галогенной фарой | T4W 12V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | от 1999 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 1999 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 1998 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | до 1998 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 1999 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 1999 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 1998 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 1998 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |