Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Давление в системе | стандарт | 3,20 - 3,80 | bar | с пониженным давлением |
Давление в системе | стандарт | 3,20 - 3,80 | bar | с пониженным давлением |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 680 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 680 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 680 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 680 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/45 R 17 | 2,40 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C54 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C54 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LB | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LB | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C38 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C41 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C41 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KP | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KP | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LZ, с изнаночной прокладкой | 19,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LZ, с изнаночной прокладкой | 19,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LZ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 300,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | винт(ы), Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | винт(ы), Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | гайка(и) , Ступень 02 | 35 Nm | изнутри наружу | |
Коренной подшипник | гайка(и) , Ступень 02 | 35 Nm | изнутри наружу | |
Коренной подшипник | гайка(и) , Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | гайка(и) , Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | винт(ы), Ступень 04 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | винт(ы), Ступень 04 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | винт(ы), Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | винт(ы), Ступень 05 | 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ведомый диск | Длина винтов 22,5 mm | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Длина винтов 22,5 mm | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Длина винтов 35 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Длина винтов 35 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 23 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 23 Nm | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm | 60 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm | 60 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 35 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 35 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 43 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 43 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новые винты. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный насос | на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) | 20 Nm + 120° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Масляный насос | на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) | 20 Nm + 120° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Масляный насос | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | M7, Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | ||
Масляный поддон | M7, Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 22 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 22 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 100 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 12 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M10 x 65 | 45 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M10 x 65 | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | натяжной ролик | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | натяжной ролик | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 23 Nm | ||
Генератор | M8 | 23 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 40 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 45 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 45 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | АКПП Multitronic 01J | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | АКПП Multitronic 01J | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 23 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП | 23 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП | 23 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M10 | 65 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M10 | 65 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 45 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 36 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | стандарт | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стандарт | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 85 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,50 - 15,50 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,50 - 15,50 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 01|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 01|VW 504 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 480 - 520 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 480 - 520 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 110 - 130 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 BBJ
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены